Согласно Федеральному закону от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» и Правилами обязательного страхования (стандартными) гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров от 25 сентября 2014 г., компания, осуществляющая деятельность по перевозке пассажиров, обязана страховать жизнь, здоровье и имущество всех своих пассажиров.
Ежедневный технический осмотр всех транспортных средств перед выпуском на линию.
Эту работу выполняют штатные контролеры технического состояния транспортных средств на собственной сервисной станции "WinWin". В ежедневный перечень работ входит проверка исправности тормозной системы, рулевого управления, стеклоомывателей, колес и шин, звукового сигнала, тахографа, аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб. Контролируется укомплектованность медицинской аптечкой и огнетушителем. Проверяется исправность замков дверей кузова, пробок топливных баков, устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья, ремней безопасности, стекол и обзорности с места водителя и многие другие элементы, узлы и агрегаты, предусмотренные Приказом Министерства транспорта РФ.
Обязательный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей.
Штатный медицинский персонал компании "WinWin" производит визуальный осмотр сотрудника, опрос водителя о его самочувствии, замер температуры тела, замер артериального давления и частоты пульса, проводится контроль трезвости. В случае, если никаких отклонений от нормативных показателей не выявлено, в путевом листе водителя ставится отметка о том, что водитель прошел осмотр и допущен к работе.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Как мы работаем?
Шаг 1.
Звонок по телефону +7 (843) 297 57 95, где сотрудники call-центра предоставят развернутую информацию по запланированной вами поездке.
Шаг 2.
Заполнение формы предварительной заявки, после чего менеджеры отдела продаж связываются с вами для согласования стоимости услуг и деталей поездки, а затем осуществляют бронирование транспорта.
Шаг 3.
Накануне поездки на ваш номер телефона приходит смс-сообщение с информацией о гос. номере транспортного средства, ФИО водителя, его контактных данных.